Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Голубовский П.В. Печенеги, торки и половцы до нашествия татар. История южнорусских степей IX-XIII вв
Голубовский П.В. Печенеги, торки и половцы до нашествия татар. История...
Узнать больше
Хазанов А.М. Социальная история скифов
Хазанов А.М. Социальная история скифов Москва, Академический Проект,...
Узнать больше
Суриков И.Е., Ляпустин Б.С. История Древней Греции: Учебное пособие для исторических факультетов вузов
Суриков И.Е., Ляпустин Б.С. История Древней Греции: Учебное пособие для...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия. Русский логос II. Русский историал. Народ и государство в поисках субъекта
Дугин А.Г. Ноомахия. Русский логос II. Русский историал. Народ и...
Узнать больше
Дугин А.Г, Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное Просвещение"
Дугин А.Г, Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное...
Узнать больше
Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: Пер. с нем. Силаева И.В.
Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: Пер. с нем....
Узнать больше
Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. - 3-е изд., испр.
Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. - 3-е изд., испр. Москва,...
Узнать больше

» Все новинки



Михайлов К.А., Грачёв М.В. Философия. Том 1 Увеличить

Михайлов К.А., Грачёв М.В. Философия. Том 1

Михайлов К.А., Грачёв М.В. Философия. Том 1. Метафилософия. Онтология. Гносеология. Философия и методолгия науки. — М.: Академический проект, 2018. — 659 с. — (Университетский учебник).

ISBN 978-5-8291-2194-5

Подробнее

978-5-8291-2194-5

990,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Михайлов К.А., Грачёв М.В. Философия. Том 1. Метафилософия. Онтология. Гносеология. Философия и методолгия науки. — М.: Академический проект, 2018. — 659 с. — (Университетский учебник).

ISBN 978-5-8291-2194-5

В данном учебно-методическом комплексе (УМК), явившемся итогом много-
летней практики профессиональных философов-методистов, оригинальным образом
осуществлен принципиальный синтез «абстрактно-теоретического» и «популяриза-
торского» подходов к изложению учебной дисциплины. Философия представлена
не только как фундаментальная, систематически организованная наука, но и как
высшее воплощение живого, развитого, «ищущего» мышления, как общая методо-
логия понимания жизни и ее основ (и через это – стратегия этой жизни), как эсте-
тически совершенная «игра ума», как самоценная духовная практика, как базовое
знание, необходимое для полноценной социализации человека. В УМК предприня-
то глубокое теоретическое и практическое погружение во все основные разделы
философии и их проблематику, причем философия в целом трактуется как ее в выс-
шей степени логичная история. Особое внимание уделяется проблемам, наиболее
актуальным на современном этапе (нравственные дилеммы и проблема социальной
ответственности, судьба России и пути ее исторического развития, критика потре-
бительской идеологии), а также сравнительному анализу различных философских
доктрин. Многие коллизии представлены в виде ярких, «взрывающих мозг» ходов
мысли, а зачастую и парадоксов, решение которых требует кардинального выхода за
пределы мира повседневности, перехода на другие уровни мышления и духовного
развития личности. УМК содержит большую практическую часть (тесты, голово-
ломки, занимательные задачи), многочисленные тематические подборки философ-
ских афоризмов, а также ряд материалов из серии «Философы шутят». В ряде случа-
ев приведены авторские постановки и реконструкции философских проблем. Учеб-
ник написан живым, ярким, доступным, «интерактивным» языком, он нацелен не
только на овладение собственно основами философии, но и на повышение обще-
культурной эрудиции, развитие гибкого, творческого, нестандартного мышления,
воспитание интеллектуального вкуса, формирование «искусства удивления», необ-
ходимого для подлинного интереса к жизни.
Для студентов высших учебных заведений, учащихся гимназий, всех интересу-
ющихся философией и социальными науками в целом, а также проблемами их пре-
подавания.