Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Олифирович Н.Теория семейной психотерапии: системно-аналитический подход
Олифирович  Н.Теория семейной психотерапии: системно-аналитический...
Узнать больше
Сорокин П.А. Человек и общество в условиях бедствий
Сорокин П.А. Человек и общество в условиях бедствий Москва,...
Узнать больше
Муза Д.Е. Этика и эстетика
Муза Д.Е. Этика и эстетика Учебное пособие для вузов Москва,...
Узнать больше
Гачев Г. Русская Дума. Портреты русских мыслителей
Гачев Г. Русская Дума. Портреты русских мыслителей Москва,...
Узнать больше
Меновщиков В.Ю. Тренинг навыков психологического консультирования:от очного к телефонному и интернет
Меновщиков В.Ю. Тренинг навыков психологического консультирования:от...
Узнать больше
Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. Практикум по гештальт-терапии/Пер. с нем. М.Папуша
Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. Практикум по...
Узнать больше
Бланк Б. "Художник театра и кино - это здорово" Ва-Бланк 2
Бланк Б. "Художник театра и кино - это здорово" Ва-Бланк 2 Москва,...
Узнать больше
Фесенко Э.Я. "Прошлое требует слова..." ХХ век в дневниках свидетелей эпохи
Фесенко Э.Я.  "Прошлое требует слова..." ХХ век в дневниках свидетелей...
Узнать больше

» Все новинки



Кириллова Н.Б. Медиалогия Увеличить

Кириллова Н.Б. Медиалогия


Кириллова Н.Б. 
Медиалогия. – М.: Академический Проект, 2015. – 424 с. – (Концепции).

ISBN 978-5-8291-1734-4

Подробнее

978-5-8291-1734-4

360,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

 

Монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего процессы медиатизации общества. Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXIвека – медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. В книге даны парадоксы взаимодействия медиа и общества – от драмы идей «диалогизма» до информационных войн. Основная мысль автора состоит в том, что медиалогия – это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.