Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Фофанова К.В. Институционализация гендерной политики: этико-социологические аспекты
Фофанова К.В. Институционализация гендерной политики:...
Узнать больше
Голицын Н.С. Всеобщая военная история. Новое время. В 2- х томах
Голицын Н.С. Всеобщая военная история. Новое время. В 2- х томах
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе 3-е изд
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе...
Узнать больше
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. Последняя треть XIX века ч.2
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. Последняя треть XIX...
Узнать больше
Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. 2-е изд.
Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. 2-е изд.
Узнать больше
Макарова М.Н. Портрет и перспектива: Учебное пособие для художественных вузов
Макарова М.Н. Портрет и перспектива: Учебное пособие для художественных...
Узнать больше
Бобровникова Т.А. Цицерон
Бобровникова Т.А. Цицерон
Узнать больше
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. XIX век, консульство, империя и реставрация
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. XIX век, консульство,...
Узнать больше

» Все новинки



Осипов Е.М. Институционализация социального партнёрства и малый бизнес Увеличить

Осипов Е.М. Институционализация социального партнёрства и малый бизнес

Осипов Е.М. Институционализация социального партнёрства и малый бизнес

ISBN 978-5-8291-2014-6

Подробнее

978-5-8291-2014-6

570,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Осипов Е.М. Институционализация социального партнёрства и малый бизнес

ISBN 978-5-8291-2014-6

Учебное пособие содержит современные представления о процессах институци-
онализации и развитии социального партнерства и малого бизнеса в России. В книге
рассматриваются теоретико-методологические и прикладные аспекты развития со-
циального партнерства и малого бизнеса, раскрываются особенности институциона-
лизации социального партнерства в российском обществе, анализируются сущностные
признаки социального парнерства как социального института, практика взаимодей-
ствия власти и общества, а также механизмы развития социального парнерства в малом
бизнесе.
Учебное пособие предназначено студентам, магистрантам, аспирантам и препо-
давателям вузов, слушателям школ бизнеса, а также всем интересующимся проблема-
ми развития социального партнерства и бизнеса в России.