Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Фофанова К.В. Институционализация гендерной политики: этико-социологические аспекты
Фофанова К.В. Институционализация гендерной политики:...
Узнать больше
Голицын Н.С. Всеобщая военная история. Новое время. В 2- х томах
Голицын Н.С. Всеобщая военная история. Новое время. В 2- х томах
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе 3-е изд
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе...
Узнать больше
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. Последняя треть XIX века ч.2
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. Последняя треть XIX...
Узнать больше
Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. 2-е изд.
Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. 2-е изд.
Узнать больше
Макарова М.Н. Портрет и перспектива: Учебное пособие для художественных вузов
Макарова М.Н. Портрет и перспектива: Учебное пособие для художественных...
Узнать больше
Бобровникова Т.А. Цицерон
Бобровникова Т.А. Цицерон
Узнать больше
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. XIX век, консульство, империя и реставрация
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. XIX век, консульство,...
Узнать больше

» Все новинки



Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Индоевропейские цивилизации: Иран, Индия Увеличить

Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Индоевропейские цивилизации: Иран, Индия

Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Индоевропейские цивилизации: Иран, Индия. – М.: Академический Проект, 2014. – 495 с.

ISBN 978-5-8291-1656-9

Подробнее

978-5-8291-1656-9

700,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

В книге рассматриваются две великие индоевропейские цивилизации – иранская и индийская, взятые как структурные модели с неизменным семантическим ядром и одновременно как динамически меняющиеся системы, где можно выявить сложный узор удалений и возвращений к структурному ядру. В иранской цивилизации особое внимание уделяется исламскому периоду и глубинным семантическим процессам, связанным с иранской герменевтикой исламской религии и воплощенным в такие уникальные явления, как исламская философия, суфизм и шиизм,в которых автор выявляет ярко выраженное иранское начало. В индийской цивилизации автор акцентирует внимание на цивилизационном дуализме, имплицитной линии водораздела между индоевропейским и автохтонным культурными кодами, неразрывно переплетающимися в инклюзивной и диалектически утонченной цивилизации индуизма.

Особое внимание уделяется также структурным расхождениям в метафизике традиции Вед и традиции шраманы, а также феномену буддизма и его глубокой метафизической трансформации при переходе от Хинаяны к Махаяне. В обеих цивилизациях автор идентифицирует основные силовые линии Ноомахии – противостояния трех Логосов (Аполлона, Диониса и Кибелы), имеющих в этих цивилизациях собственные имена и символы, сохраняющие тем не менее общую ноологическую структуру.