Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Данилевский Н.Я. Удел Росии - удел счастливый. Размышления
Данилевский Н.Я. Удел Росии - удел счастливый. Размышления - М.:...
Узнать больше
Каннабих Ю.В. История психиатрии. 4-е изд.
Каннабих Ю.В. История психиатрии. 4-е изд.- М.: Академический проект,...
Узнать больше
Алексеев В.В.,Крадин Н.Н.,Коротаев А.В. (Отв.ред.) Теория и методология истории: Учебник для вузов.
Теория и методология истории: Учебник для вузов / Отв. ред. В.В....
Узнать больше
Нефедов С.А. Факторный анализ исторического процесса. Исторический опыт традиционных обществ Востока. 2-е изд.
Нефедов С.А. Факторный анализ исторического процесса. Исторический опыт...
Узнать больше
Пропирный Н.Г. Незабытые Ваганьковского некрополя.
Пропирный Н.Г. Незабытые Ваганьковского некрополя./ Н.Г, Пропирный. -...
Узнать больше
Гомберг Л.Е. Очерки библейской истории. От сотворения мира до Израильского царства.
Гомберг Л.Е. Очерки библейской истории. От сотворения мира до...
Узнать больше

» Все новинки



Флоренский П. (свящ.) У водоразделов мысли. Том 1 Увеличить

Флоренский П. (свящ.) У водоразделов мысли. Том 1

Флоренский Павел, священник

У водоразделов мысли (Черты конкретной метафизики). Т. 1. — 2-е изд. — М.: Академический проект, 2017. — 684 с. — (Философские технологии).

ISBN 978-5-8291-2115-0

ISBN 978-5-8291-2116-7 (т. 1)

Подробнее

978-5-8291-2116-7

850,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Флоренский Павел, священник

У водоразделов мысли (Черты конкретной метафизики). Т. 1. — 2-е изд. — М.: Академический проект, 2017. — 684 с. — (Философские технологии).

ISBN 978-5-8291-2115-0

ISBN 978-5-8291-2116-7 (т. 1)

Цикл статей «У водоразделов мысли» стал одним из базовых трудов отца Павла Флоренского, посвященных «антроподицее» («оправданию человека»). Тема эта пришла на смену теодицее, которой был ­посвящен «Столп и утверждение Истины». Темы эти, а значит, и эти произведения не могут рассматриваться изолированно.

В теодицее человек разумом испытывает Бога и находит, что Он — Сущая Правда, Спаситель. В антроподицее человек испытывает себя, усматривает свое несоответ­ствие образу Божию и правде Божией и необходимость очищения. Рождаются рассуждения о категориях духовного сознания и об откровении ­Божием в Священном Писании; о священных обрядах и святых таинствах; о Церкви и ее природе; о церковном искусстве и церковной науке.

В теодицее автор вместе с читателем ищет Истину в Горнем мире — в антроподицее Истина показывается читателю как пребывающая в мире дольнем. Отсюда и разность формы подачи этих тем: теодицея была написана в виде писем, антроподицея — в виде лекционных бесед на ряд тем, объединенных общим замыслом, но имеющих и самостоятельное значение.