Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Федоров Я. Инсайт знакомств
Федоров Я. Инсайт знакомств Москва, Академический Проект, 2024, 210...
Узнать больше
Олифирович Н.И.. Сказочные истории глазами психотерапевта 3-е изд.
Олифирович Н.И.. Сказочные истории глазами психотерапевта  Москва,...
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до элевсинских мистерий.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до...
Узнать больше
Елисеева О.И. Николай I. Последний рыцарь Европы
Елисеева О.И. Николай I. Последний рыцарь Европы Москва, Академический...
Узнать больше
Малиновский Б. Магия, наука и религия
Малиновский Б. Магия, наука и религия  Москва, Академический Проект,...
Узнать больше
Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Лабиринт души: Терапевтические сказки/17-е изд.
Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Лабиринт души: Терапевтические сказки/17-е...
Узнать больше
Голицын С.Н. Всеобщая военная история. Древний мир. Комплект. В 4-х кн.
Голицын С.Н. Всеобщая военная история. Древний мир. Комплект. В 4-х кн....
Узнать больше
Кравченко А.И. История зарубежной социологии: От Платона до Бурдье
Кравченко А.И. История зарубежной социологии: От Платона до Бурдье...
Узнать больше

» Все новинки



Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Китай, Япония, Африка, Океания Увеличить

Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Китай, Япония, Африка, Океания

Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Китай, Япония, Африка, Океания. – М.: Академический Проект, 2015. – 551 с.

ISBN 978-5-8291-1783-2

Подробнее

978-5-8291-1783-2

800,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

 

В книге рассматриваются неиндоевропейские цивилизации – китайская, японская, африканская и тихоокеанская. Автор выявляет в каждой из них наиболее очевидные, с ноологической точки зрения, полюса и исторические эпохи, описывая доминирующие конфигурации Логоса на основании общей модели, на которой построена вся «Ноомахия», - Логос Аполлона,  Логос Диониса и Логос Кибелы. В столь далеких от Европы культурных контекстах выявление аналогов трем Логосам представляет собой наиболее трудную, но вместе с тем захватывающую задачу, подчас ставящую под вопрос релевантность всего ноологического метода как такового. Тем не менее, не навязывая богатейшему и противоречивому историческому и культурному материалу редукционистские формулы и будучи полностью открытым логике культур изучаемых народов, автор приходит к важным результатам, подтверждающим на практике применимость предлагаемого метода.