Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Федоров Я. Инсайт знакомств
Федоров Я. Инсайт знакомств Москва, Академический Проект, 2024, 210...
Узнать больше
Олифирович Н.И.. Сказочные истории глазами психотерапевта 3-е изд.
Олифирович Н.И.. Сказочные истории глазами психотерапевта  Москва,...
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до элевсинских мистерий.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до...
Узнать больше
Елисеева О.И. Николай I. Последний рыцарь Европы
Елисеева О.И. Николай I. Последний рыцарь Европы Москва, Академический...
Узнать больше
Малиновский Б. Магия, наука и религия
Малиновский Б. Магия, наука и религия  Москва, Академический Проект,...
Узнать больше
Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Лабиринт души: Терапевтические сказки/17-е изд.
Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Лабиринт души: Терапевтические сказки/17-е...
Узнать больше
Голицын С.Н. Всеобщая военная история. Древний мир. Комплект. В 4-х кн.
Голицын С.Н. Всеобщая военная история. Древний мир. Комплект. В 4-х кн....
Узнать больше
Кравченко А.И. История зарубежной социологии: От Платона до Бурдье
Кравченко А.И. История зарубежной социологии: От Платона до Бурдье...
Узнать больше
Петрушин С. Резонансный интеллект. Искусство понимания, управления и гармонии
Петрушин С. Резонансный интеллект. Искусство понимания, управления и...
Узнать больше
Москович Л. Нейропсихологические синдромы при нарушениях мозгового кровообращения
Москович Л. Нейропсихологические синдромы при нарушениях мозгового...
Узнать больше

» Все новинки



Володина М.Н. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке Увеличить

Володина М.Н. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / Под ред. М.Н. Володиной. — М.: Академический Проект, 2011. — 332 с. — (Gaudeamus).

ISBN 978-5-8291-1387-2

Подробнее

978-5-8291-1387-2

360,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

 

В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся:  информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ.

Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.