Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика/ 2-е изд., испр.
Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика/Пер. с англ. Сапова...
Узнать больше
Баранов А.Р. Военная топография: Учебник и Приложение к учебнику. Комплект
Баранов А.Р. Военная топография: Учебник и Приложение к учебнику....
Узнать больше
Дугина Д.А. Теория Европы
Дугина Д.А. Теория Европы. Москва, Академический проект, 2025, 280 стр....
Узнать больше
Дройзен И.Г. История эллинизма. Комплект в 3 томах, 2- изд.
Дройзен И.Г. История эллинизма. Комплект в 3 томах, 2- изд. Москва,...
Узнать больше
Гумилев Л.Н. Открытие Хазарии
Гумилев Л.Н. Открытие Хазарии. Москва, Академический проект, 2025, 395...
Узнать больше
Флоря Б.Н. Иван Грозный
Флоря Б.Н. Иван Грозный. Москва, Академический проект, 2024, 445 стр +...
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе. 5-е изд.(с цв. вклейкой)
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе....
Узнать больше
Попов Б.И. История происхождения многонационального народа российского. Том 1
Попов Б.И. История происхождения многонационального народа российского....
Узнать больше

» Все новинки



Володина М.Н. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке Увеличить

Володина М.Н. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / Под ред. М.Н. Володиной. — М.: Академический Проект, 2011. — 332 с. — (Gaudeamus).

ISBN 978-5-8291-1387-2

Подробнее

978-5-8291-1387-2

360,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

 

В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся:  информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ.

Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.