Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Черный В.Д. Садовое искусство средневековой Руси (с цв вклейкой 16 п.)
Черный В.Д. Садовое искусство средневековой Руси  (с цв вклейкой 16 п.)...
Узнать больше
Тулаев П.В.Российский Крым. Обзор большой истории
Тулаев П.В.Российский Крым. Обзор большой истории Москва, Академический...
Узнать больше
Булюбаш И.Д. Основы эксперимента в гештальт-терапии
Булюбаш И.Д. Основы эксперимента в гештальт-терапии Москва,...
Узнать больше
Фон Франц М-Л. Тень и зло в волшебных сказках
Фон Франц М-Л. Тень и зло в волшебных сказках Москва, Академический...
Узнать больше
Фон Франц М-Л. Анимус и анима в волшебных сказках. Кошка: сказка о возрождении женственности
Фон Франц М-Л. Анимус и анима в волшебных сказках. Кошка: сказка о...
Узнать больше
Генон Р. Символика креста
Генон Р. Символика креста: Пер. с фр. Фадеевой Т.М. Москва,...
Узнать больше
Берн Э. Групповая психотерапия и трансактный анализ
Берн Э. Групповая психотерапия и трансактный анализ Москва,...
Узнать больше
Левин К. Теория поля в социальных науках
Левин К. Теория поля в социальных науках  Москва, Академический Проект,...
Узнать больше

» Все новинки



Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. 5-е изд. Увеличить

Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. 5-е изд.

Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. 5-е изд.

Москва, Академический Проект, 2023, 351 стр.

ISBN 978-5-8291-4153-0

Подробнее

2380

650,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Серия очерков «Мифологии» представляет собой блестящий анализ массовой культуры как знаковой системы. Автор семиотически объясняет механизм появления политических мифов как превращение истории в идеологию при условии знакового оформления этого процесса. В обобщающей части работы — статье «Миф сегодня» предлагается и объяснение, и метод противостояния современному мифологизированию — создание новейшего искусственного мифа, конструирование условного, третьего уровня мифологии, если под первым понимать архаико-традиционную, под вторым — «новую» (как научный класс, например, советскую).
В исследованиях Р. Барта ведущим определением мифа является слово. Все, что покрывается дискурсом, может стать мифом, так как «наш мир бесконечно суггестивен». Миф, по Барту, является маркирующей качественной характеристикой «анонимного» современного буржуазного общества, при этом мифологизация рассматривается как признак всех социумов.
Книга представляет интерес для лингвистов, филологов, а также для исследователей общества и культуры.