Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. Исследование человеческой природы. 3-е изд.
Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. Исследование человеческой...
Узнать больше
Генон Р. Кризис современного мира/пер. фр. Мелентьевой Н.В. - 3-е изд.
Генон Р. Кризис современного мира/пер.  фр. Мелентьевой Н.В. -  3-е изд....
Узнать больше
Элиаде М. Йога: Бессмертие и свобода / Пер. с англ. С.В. Пахомов/ 5-е изд.
Элиаде М. Йога: Бессмертие и свобода / Пер. с англ. С.В. Пахомов/ 5-е...
Узнать больше
Берн Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная индивидуальная и соц психиатрия
Берн Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная индивидуальная и...
Узнать больше
Шпенглер О. Закат Европы. Комплект В 2-х тт./ Пер. Маханьков И.И. 2-е изд
Шпенглер О. Закат Европы. Комплект В 2-х тт./ Пер. Маханьков И.И. 2-е...
Узнать больше
Олифирович Н. Теория семейной психотерапии: системно-аналитический подход
Олифирович Н. Теория семейной психотерапии: системно-аналитический...
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от Магомета до Реформации
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от Магомета до Реформации...
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от Гаутамы Будды до триумфа христианства. 2-е изд.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от Гаутамы Будды до триумфа...
Узнать больше
Поляков Е.А. Рилив-терапия. Психотерапевтическое консультирование и глубинная психотерапия
Поляков Е.А. Рилив-терапия. Психотерапевтическое консультирование и...
Узнать больше
Хорни К. Невротическая личность нашего времени\ пер. с анг. Балановского В.В. 18+
Хорни К. Невротическая личность нашего времени\ пер. с анг. Балановского...
Узнать больше
Хорни К. Психология женщины 18+
Хорни К. Психология женщины 18+ Москва, Академический проект, 252 стр....
Узнать больше
Хорни К. Наши внутренние конфликты 18+
Хорни К. Наши внутренние конфликты 18+ Москва, Академический проект,...
Узнать больше
Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию 18+
Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию 18+ Москва,...
Узнать больше

» Все новинки



Дугин А.Г, Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное Просвещение" Увеличить

Дугин А.Г, Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное Просвещение"

Дугин А.Г, Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное Просвещение"

Москва, Академический Проект, 2023, 563 стр

ISBN 978-5-8291-4123-3

Подробнее

978-5-8291-4123-3

1 100,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Основная идея курса, посвященного философии политики, заключается в том, чтобы показать синхронические структуры политического Логоса в их связи с философией, метафизикой и онтологией, а затем наметить диахроническое развертывание этих структур в политической истории. Именно синхронизм структурного описания и стал решающим аргументом в выборе названия — «Politica Aeterna» или «Вечная Политика». Автор подходит к рассмотрению Политического вначале как вневременной структуры и лишь затем как к процессам исторических трансформаций.
Двумя полюсами временного развертывания Politica Aeterna являются традиционное общество и общество Модерна. Так, Politica Aeterna, статичная в одних своих структурах, проясняется в других структурах лишь в ходе исторических процессов, актуализирующих то, что ранее оставалось в потенции. При этом, напротив, доминировавшие в традиционном обществе основы Политического, в свою очередь, становятся потенциальными, виртуальными и постепенно столь же маргинальными и «еретическими», как ранее материалистические версии — демократия, индивидуализм, экономика и т. д. Эта напряженность в полярной интерпретации Политического в ходе истории организована таким образом, что вначале один полюс, хорошо осознавая себя, приблизительно или даже неверно описывает противоположный, а затем то же самое случается с противоположным полюсом. Политическая философия Платона и Аристотеля сообщает истину о вертикальном Логосе Традиции, но политический материализм представляет искаженно и весьма приблизительно. Политическая философия Модерна движется к постижению своей нигилистической сущности постепенно, достигая ее лишь тогда, когда Модерн окончательно побеждает и начинается переход к Постмодерну и спекулятивному реализму. Здесь истина политического ничто обнаруживается, но при этом полностью утрачивается понимание Логоса Традиции. Таким образом, в обоих случаях мы имеем дело с частичной истиной в структуре политического Логоса, что является неизбежной и, вероятно, конститутивной для самой природы истории аберрацией времени. Именно время — политическое время — не дает нам возможности корректно оценить метафизические основы Политического во всем его объеме, поскольку мы вынуждены занимать позицию во времени, то есть в конкретной фазе политической истории, что и предопределяет наш взгляд и вместе с тем тот объект, на который он падает и который он стремится различить.
Для студентов и преподавателей политологических, философских, управленческих специальностей, а также всех интересующихся проблемами современной политики.