Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории как инстурменты психотерапии
Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории как инстурменты...
Узнать больше
Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия
Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия. Москва, Академический...
Узнать больше
Чиндин И.В. Миф и его метаморфозы в русской литературе XX - начала XXI века
Чиндин И.В. Миф и его метаморфозы в русской литературе XX - начала XXI...
Узнать больше
Миллер О.Ф. Илья Муромец и богатырство киевское: сравнительно-критические наблюдения
Миллер О.Ф. Илья Муромец и богатырство киевское:...
Узнать больше
Буслаев Ф.И. Догадки и мечтания о первобытном человечестве
Буслаев Ф.И. Догадки и мечтания о первобытном человечестве. Москва,...
Узнать больше
Юнг К.Г. Психологические типы
Юнг К.Г. Психологические типы / Пер. с нем. Москва, Академический...
Узнать больше
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Обыденный и магический миры
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Обыденный и...
Узнать больше
Степин В.С. История и философия науки
Степин В.С. История и философия науки.  Москва, Академический проект,...
Узнать больше
Ратникова Е.В., Гаврик А.В. Игры на песке со взрослыми и детьми
Ратникова Е.В., Гаврик А.В. Игры на песке со взрослыми и детьми....
Узнать больше
Малейчук Г.И. Идентичность: в поисках критериев психологического здоровья
Малейчук Г.И. Идентичность: в поисках критериев психологического...
Узнать больше

» Все новинки



Фрейлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского Увеличить

Фрейлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского

Фрейлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского

Москва, Академический Проект, 2022, 407 стр

978-5-8291-3953-7

Подробнее

978-5-8291-3953-7

1 200,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Учебник по курсу «Теория киноискусства». Автор — известный теоретик и историк киноискусства — излагает свою концепцию кино как искусства ХХ в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, «высокие» и «низкие» жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки.
Для студентов театральных и кинематографических вузов.