Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории как инстурменты психотерапии
Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории как инстурменты...
Узнать больше
Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия
Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия. Москва, Академический...
Узнать больше
Чиндин И.В. Миф и его метаморфозы в русской литературе XX - начала XXI века
Чиндин И.В. Миф и его метаморфозы в русской литературе XX - начала XXI...
Узнать больше
Миллер О.Ф. Илья Муромец и богатырство киевское: сравнительно-критические наблюдения
Миллер О.Ф. Илья Муромец и богатырство киевское:...
Узнать больше
Буслаев Ф.И. Догадки и мечтания о первобытном человечестве
Буслаев Ф.И. Догадки и мечтания о первобытном человечестве. Москва,...
Узнать больше
Юнг К.Г. Психологические типы
Юнг К.Г. Психологические типы / Пер. с нем. Москва, Академический...
Узнать больше
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Обыденный и магический миры
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Обыденный и...
Узнать больше
Степин В.С. История и философия науки
Степин В.С. История и философия науки.  Москва, Академический проект,...
Узнать больше
Ратникова Е.В., Гаврик А.В. Игры на песке со взрослыми и детьми
Ратникова Е.В., Гаврик А.В. Игры на песке со взрослыми и детьми....
Узнать больше
Малейчук Г.И. Идентичность: в поисках критериев психологического здоровья
Малейчук Г.И. Идентичность: в поисках критериев психологического...
Узнать больше

» Все новинки



Уэйнрайт  У. Разум и сердце. Пролегомен к критике страстного разума Увеличить

Уэйнрайт У. Разум и сердце. Пролегомен к критике страстного разума

Уэйнрайт  У. Разум и сердце. Пролегомен к критике страстного разума

Подробнее

978-5-8291-3721-2

600,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Книга посвящена исследованию взаимодействия между аффективной и разумной сторонами человеческой природы. С одной стороны, автор показывает, что рассуждения в гуманитарном знании и в области религии с необходимостью требуют присутствия "страстных" факторов, а, с другой стороны, равно необходима и "критика страстного разума", поскольку эмоциональные элементы, вовлеченные в рассуждение, могут не только помогать разуму, но и быть для него препятствием. 

Данная книга будет интересна не только специалистам по философии религии, но также эпистемологам и историкам философии