Добреньков В.И. Парадигма в социологии. Комплект в 3-х тт
Добреньков В.И. Парадигма в социологии. Комплект в 3-х тт
Категории:
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8 (495) 305-37-02
Связаться с нашей горячей линиейДобреньков В.И. Парадигма в социологии. Комплект в 3-х тт
550,00 руб
680,00 руб
650,00 руб
750,00 руб
1 200,00 руб
880,00 руб
800,00 руб
880,00 руб
430,00 руб
580,00 руб
650,00 руб
400,00 руб
800,00 руб
550,00 руб
850,00 руб
650,00 руб
850,00 руб
400,00 руб
370,00 руб
920,00 руб
450,00 руб
800,00 руб
600,00 руб
580,00 руб
950,00 руб
580,00 руб
580,00 руб
650,00 руб
430,00 руб
1 800,00 руб
В первой книге дается общая картина развития мировой социологии в историческом контексте. Характеризуется современное состояние социологии и перспектива ее развития в условиях постоянной смены социологических парадигм и глобализации социальных процессов. Раскрывается науковедческий смысл понятия «парадигма», в том числе и с точки зрения его использования в формировании социолога как специалиста и социолога как общественного деятеля. Обобщается и излагается опыт использования различных социологических парадигм при подготовке социологов по основным профилям.
Парадигма в социологии формируется на базе предельно общих положений современной науки, поэтому вторая книга посвящена фундаментальным теоретическим истокам парадигматизации: субъекту, личности, группам, деятельности, поведению и их компонентам — сознанию и эмоциям. Рассматривается деятельностная парадигма. На основании больших теоретических обобщений в книге дается анализ смыслообразования и ценностей в культурном дискурсе, рассматривается смыслогенетическая парадигма культуры, парадигмы смыслообразования в структуре сознания субъекта. Дается анализ парадигмы социальных коммуникаций, парадигмы исследования общественного мнения.
В третьей книге раскрывается суть парадигмального сдвига в современной мировой социологии и переориентация социологов в поисках новых теоретико-методологических оснований как в самой социологии, так и в социальном познании в целом. Раскрывается стратегия мировой социологии к созданию новых социологических парадигм, которые могли бы не только объяснить суть процессов в современном глобализирующемся обществе, но и определить его развитие на будущее, на длительную перспективу. Излагаются версии этапов парадигмального развития социологии. Раскрывается суть процесса переоценки ценностей неклассической и классической социологии, перехода к постклассическим метапарадигмам и характеризуется их структура. Анализируется эпистемология социального познания П. Бурдьё. Рассматривается формирование ценностно-ориентированной парадигмы. Обосновывается мультипарадигмальность современного социологического знания.
Книги адресованы как специалистам в области социологии, так и всем интересующимся проблемами современной социологии.