Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Кравченко А.И. Социология: теоретические тренды и методологические сдвиги. Комплект в 4-х книгах
Кравченко А.И. Социология: теоретические тренды и методологические...
Узнать больше
Харрис Т.Э. Я - О'кей, Ты - О'кей / пер. с англ. С. С.Степанова
Харрис Т.Э. Я - О'кей, Ты - О'кей / пер. с англ. С. С.Степанова Москва,...
Узнать больше
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Путешествие героя
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Путешествие...
Узнать больше
Шубин А.В. Мировая революционная волна (1918-1923). Прилив
Шубин А.В. Мировая революционная волна (1918-1923). Прилив Москва,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Многополярный мир. От идеи к реальности, 2-е изд.
Дугин А.Г. Многополярный мир. От идеи к реальности, 2-е изд. Москва,...
Узнать больше
Чередникова Т.В. Методы исследования нарушений мышления при шизофрении
Чередникова Т.В. Методы исследования нарушений мышления при шизофрении....
Узнать больше
Успенский Ф.И. История Византийской империи, 2-е изд. В 3 томах (Комплект)
Успенский Ф.И. История Византийской империи, 2-е изд. В 3 томах...
Узнать больше
Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси
Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. Москва, Академический проект,...
Узнать больше

» Все новинки



Суминова Т.Н. Арт-менеджмент: теория и практика Увеличить

Суминова Т.Н. Арт-менеджмент: теория и практика

Суминова Т.Н. Арт-менеджмент: теория и практика

Подробнее

978-5-8291-2450-2

750,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

В учебнике отражена авторская концепция учебной дисциплины «Арт-менедж­мент», значимая для современной науки и практики, в том числе для подготовки управленческих кадров для сферы культуры и искусства.
Здесь раскрыты теоретико-методологические и технологические / практические аспекты арт-менеджмента как философии и культуры управления в сфере искусства (артосфере)  / арт-индустрии / арт-бизнесе, отраслевого менеджмента, науки, прикладной учебной дисциплины, пространства субкультуры, инструмента / механизма творческих / креативных индустрий, российской и международной экономики и политики в сфере культуры и искусства по удовлетворению потребностей реципиентов в поиске новых смыслов бытия, культурных ценностях и зрелищах (выставки, спектакли, кинофильмы и т. д.). При этом выявлена специфика конкурентоспособной деятельности арт-менеджера как продюсера, эффективной личности и эмоционального лидера, стратегического интеллектуального ресурса / актива креативной экономики и реализации государственной политики в сфере культуры и искусства.
Учебник, часть которого была выполнена в рамках государственного задания на 2015 г. Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный институт культуры» и опубликована в 2016 г., адресован студентам (бакалаврам, магистрантам), аспирантам и док­торантам вузов сферы культуры и искусства, а также всем тем, кого интересует раскрываемая проблематика.