Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Кравченко А.И. Социология: теоретические тренды и методологические сдвиги. Комплект в 4-х книгах
Кравченко А.И. Социология: теоретические тренды и методологические...
Узнать больше
Харрис Т.Э. Я - О'кей, Ты - О'кей / пер. с англ. С. С.Степанова
Харрис Т.Э. Я - О'кей, Ты - О'кей / пер. с англ. С. С.Степанова Москва,...
Узнать больше
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Путешествие героя
Фон Франц М-Л. Архетипические символы в волшебных сказках. Путешествие...
Узнать больше
Шубин А.В. Мировая революционная волна (1918-1923). Прилив
Шубин А.В. Мировая революционная волна (1918-1923). Прилив Москва,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Многополярный мир. От идеи к реальности, 2-е изд.
Дугин А.Г. Многополярный мир. От идеи к реальности, 2-е изд. Москва,...
Узнать больше
Чередникова Т.В. Методы исследования нарушений мышления при шизофрении
Чередникова Т.В. Методы исследования нарушений мышления при шизофрении....
Узнать больше
Успенский Ф.И. История Византийской империи, 2-е изд. В 3 томах (Комплект)
Успенский Ф.И. История Византийской империи, 2-е изд. В 3 томах...
Узнать больше
Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси
Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. Москва, Академический проект,...
Узнать больше

» Все новинки



Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития Увеличить

Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития

Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития: Монография. — М.: Академический проект, 2018. — 236 с.

ISBN 978-5-8291-2206-5

Подробнее

978-5-8291-2206-5

400,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития: Монография. — М.: Академический проект, 2018. — 236 с.

ISBN 978-5-8291-2206-5

Монография посвящена исследованию социального партнерства и малого биз-
неса в России. В книге рассматриваются теоретико-методологические аспекты раз-
вития социального партнерства и малого бизнеса, переосмысливаются различные
тенденции взаимодействия власти и общества, анализируются конкретные направ-
ления, формы и механизмы социального партнерства в малом бизнесе.
Книга адресована прежде всего студентам, аспирантам, магистрантам, а также
ученым и практикам, интересующимся проблемами развития социального парт-
нерства и бизнеса в России.