Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика/ 2-е изд., испр.
Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика/Пер. с англ. Сапова...
Узнать больше
Баранов А.Р. Военная топография: Учебник и Приложение к учебнику. Комплект
Баранов А.Р. Военная топография: Учебник и Приложение к учебнику....
Узнать больше
Дугина Д.А. Теория Европы
Дугина Д.А. Теория Европы. Москва, Академический проект, 2025, 280 стр....
Узнать больше
Дройзен И.Г. История эллинизма. Комплект в 3 томах, 2- изд.
Дройзен И.Г. История эллинизма. Комплект в 3 томах, 2- изд. Москва,...
Узнать больше
Гумилев Л.Н. Открытие Хазарии
Гумилев Л.Н. Открытие Хазарии. Москва, Академический проект, 2025, 395...
Узнать больше
Флоря Б.Н. Иван Грозный
Флоря Б.Н. Иван Грозный. Москва, Академический проект, 2024, 445 стр +...
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе. 5-е изд.(с цв. вклейкой)
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе....
Узнать больше
Попов Б.И. История происхождения многонационального народа российского. Том 1
Попов Б.И. История происхождения многонационального народа российского....
Узнать больше

» Все новинки



Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития Увеличить

Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития

Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития: Монография. — М.: Академический проект, 2018. — 236 с.

ISBN 978-5-8291-2206-5

Подробнее

978-5-8291-2206-5

400,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Осипов Е.М. Социальное партнерство и российский малый бизнес: состояние и тенденции развития: Монография. — М.: Академический проект, 2018. — 236 с.

ISBN 978-5-8291-2206-5

Монография посвящена исследованию социального партнерства и малого биз-
неса в России. В книге рассматриваются теоретико-методологические аспекты раз-
вития социального партнерства и малого бизнеса, переосмысливаются различные
тенденции взаимодействия власти и общества, анализируются конкретные направ-
ления, формы и механизмы социального партнерства в малом бизнесе.
Книга адресована прежде всего студентам, аспирантам, магистрантам, а также
ученым и практикам, интересующимся проблемами развития социального парт-
нерства и бизнеса в России.