Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Геософия: горизонты и цивилизации.
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Геософия: горизонты и цивилизации. 2-е...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Логос Европы: Иранский Логос.Световая Война и Культура Ожидания
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Логос Европы: Иранский Логос.Световая...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума.Русский Логос I. Царство Земли.Структура русской идентичности.
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума.Русский Логос I.Царство Земли.Структура...
Узнать больше
Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человечества
Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человечества. Москва,...
Узнать больше
Бердяев Н.А. Философия свободы
Бердяев Н.А. Философия свободы. Москва, Академический проект, 2024,279...
Узнать больше
Дугин А.Г. Геополитика России, 3-е изд.
Дугин А.Г. Геополитика России, 3-е изд. Москва, Академический проект,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Три Логоса: Аполлон, Дионис, Кибела. 2-е изд.
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Три Логоса: Аполлон, Дионис, Кибела. 2-е...
Узнать больше
Черная Л. Культура России Екатерининской эпохи
Черная Л. Культура России Екатерининской эпохи. Москва, Академический...
Узнать больше
Жирмунский В.М. Поэтика русской поэзии
Жирмунский В.М. Поэтика русской поэзии. Москва, Академический проект,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Социология русского общества: Учебное пособие для вузов, 2-е изд.
Дугин А.Г. Социология русского общества: Учебное пособие для вузов, 2-е...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Комплект из 3 книг (том 1, том 2 часть1, том 2 часть2)
Гуссерль Э. Логические исследования. Комплект из 3 книг (том 1, том 2...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 2 Элементы феноменологического прояснения познания
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 2 Элементы...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 1 Исследования по феноменологии и теории познания
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 1 Исследования по...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 1. Пролегомены к чистой логике
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 1. Пролегомены к чистой логике....
Узнать больше

» Все новинки



Лазарева В.В. Рекламная стратегия Увеличить

Лазарева В.В. Рекламная стратегия

Лазарева В.В. Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе)
Учебное пособие для вузов. 
2011.— 84х108/32, 187 с. ISBN 978-5-8291-1300-1

Подробнее

978-5-8291-1300-1

348,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом «фокус-групп», который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий.
Подробно рассмотрены понятия «бренд страны» и «бренд региона» с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.