Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения 3-е изд.
Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения 3-е изд. (Философские технологии:...
Узнать больше
Петрушин С.В. Резонансное консультирование: консультант-центрированный подход 2-е изд., испр. и доп.
Петрушин С.В. Резонансное консультирование: консультант-центрированный...
Узнать больше
Лосев А.Ф. Диалектика числа у Плотина (перевод и комментарии трактата Плотина "О числах")
Лосев А.Ф. Диалектика числа у Плотина (перевод и комментарии трактата...
Узнать больше
Перевезенцев С.В. Тайны русской веры. Религиозно-философская мысль X-XVII вв.
Перевезенцев С.В. Тайны русской веры. Религиозно-философская мысль...
Узнать больше
Бовдунов А.Л. Экзистенциальная философия Мирчи Элиаде: наука, религия, культура, политика.
Бовдунов А.Л. Экзистенуиальная философия Мирчи Элиаде: наука, религия,...
Узнать больше
Антонов А.М., Борисов В.А. Карпова В.М Лекции по демографии: Учебник для вузов 2-е изд.
Антонов А.М., Борисов В.А. Карпова В.М. Лекции по демографии: Учебник...
Узнать больше
Кьеркегор С. Страх и трепет/Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Исаева. 7-е изд.
Кьеркегор С. Страх и трепет/Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Исаева. 7-е...
Узнать больше
Рыбаков Б.А. Ремесло Древней Руси 3-е изд.
Рыбаков Б.А. Ремесло Древней Руси 3-е изд.,       М.: Академический...
Узнать больше
С.А. Лебедев Философия и наука 2-е изд.
С.А. Лебедев Философия и наука 2-е изд. Философия и наука: Монография/...
Узнать больше
Дугин А.Г. Археомодерн 2-е изд.
Дугин А.Г. Археомодерн 2-е изд. М., Академический Проект, 2025, 261...
Узнать больше

» Все новинки



Немирович-Данченко В.И. Рождение театра Увеличить

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Подробнее

978-5-904993-52-8

780,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Книга работ крупнейшего теоретика и практика театра Вл.И. Немировича-Данченко включает его статьи, выстраивающие завершенную режиссерскую концепцию. Для теории и практики театра чрезвычайно важны: разработанное Немировичем-Данченко учение о синтезе «трех восприятий» (социального, психологического и театрального), в слитности которых он видел непреложное условие подлинного творчества, о «втором плане сценической жизни актера» и о «зерне» образа (близкое учению о «сверхзадаче» Станиславского), о «мужественной простоте» и о «физическом самочувствии» и т. д., позволяющие выстроить четкое художественное целеполагание, уверенность психологической разработки образов, точность формы. Немировичу-Данченко было свойственно безошибочное понимание стиля автора, блестящее умение работать с актером.
Особый интерес вызывает работа Немировича с музыкальными театральными формами в созданном им в 1919 году Музыкальном МХАТе, носившая во многом экспериментальный характер. Немирович-Данченко добивался гармонии всех элементов сценического произведения, внутреннего единства всего видимого и слышимого, обусловленного музыкой. Он решительно разрушал оперные штампы, воспитывал актера, в равной мере владеющего драматическим и вокальным мастерством («поющего актера»). В своих постановках он разрабатывал различные формы музыкального спектакля, по-новому и смело решая важнейшие принципиальные вопросы оперного искусства (напр., разнообразное понимание хора). Режиссер обновлял в ряде случаев драматургическую основу опер, возвращая ей драматическое театральное начало. Основную задачу театра Немирович-Данченко видел в создании современной оперы.
Для студентов творческих, а также всех гуманитарных специальностей.