Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Данилевский Н.Я. Удел Росии - удел счастливый. Размышления
Данилевский Н.Я. Удел Росии - удел счастливый. Размышления - М.:...
Узнать больше
Каннабих Ю.В. История психиатрии. 4-е изд.
Каннабих Ю.В. История психиатрии. 4-е изд.- М.: Академический проект,...
Узнать больше
Алексеев В.В.,Крадин Н.Н.,Коротаев А.В. (Отв.ред.) Теория и методология истории: Учебник для вузов.
Теория и методология истории: Учебник для вузов / Отв. ред. В.В....
Узнать больше
Нефедов С.А. Факторный анализ исторического процесса. Исторический опыт традиционных обществ Востока. 2-е изд.
Нефедов С.А. Факторный анализ исторического процесса. Исторический опыт...
Узнать больше
Пропирный Н.Г. Незабытые Ваганьковского некрополя.
Пропирный Н.Г. Незабытые Ваганьковского некрополя./ Н.Г, Пропирный. -...
Узнать больше
Гомберг Л.Е. Очерки библейской истории. От сотворения мира до Израильского царства.
Гомберг Л.Е. Очерки библейской истории. От сотворения мира до...
Узнать больше

» Все новинки



Немирович-Данченко В.И. Рождение театра Увеличить

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Подробнее

978-5-904993-52-8

780,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Книга работ крупнейшего теоретика и практика театра Вл.И. Немировича-Данченко включает его статьи, выстраивающие завершенную режиссерскую концепцию. Для теории и практики театра чрезвычайно важны: разработанное Немировичем-Данченко учение о синтезе «трех восприятий» (социального, психологического и театрального), в слитности которых он видел непреложное условие подлинного творчества, о «втором плане сценической жизни актера» и о «зерне» образа (близкое учению о «сверхзадаче» Станиславского), о «мужественной простоте» и о «физическом самочувствии» и т. д., позволяющие выстроить четкое художественное целеполагание, уверенность психологической разработки образов, точность формы. Немировичу-Данченко было свойственно безошибочное понимание стиля автора, блестящее умение работать с актером.
Особый интерес вызывает работа Немировича с музыкальными театральными формами в созданном им в 1919 году Музыкальном МХАТе, носившая во многом экспериментальный характер. Немирович-Данченко добивался гармонии всех элементов сценического произведения, внутреннего единства всего видимого и слышимого, обусловленного музыкой. Он решительно разрушал оперные штампы, воспитывал актера, в равной мере владеющего драматическим и вокальным мастерством («поющего актера»). В своих постановках он разрабатывал различные формы музыкального спектакля, по-новому и смело решая важнейшие принципиальные вопросы оперного искусства (напр., разнообразное понимание хора). Режиссер обновлял в ряде случаев драматургическую основу опер, возвращая ей драматическое театральное начало. Основную задачу театра Немирович-Данченко видел в создании современной оперы.
Для студентов творческих, а также всех гуманитарных специальностей.