- Удалите этот товар из моего избранного
- Добавьте этот товар к моему избранному
- Распечатать
Шмигин И. Философия потребления
Шмигин И. Философия потребления / Пер. с англ. - Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2009. - 304 с.
Категории:
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8 (495) 305-37-02
Связаться с нашей горячей линиейШмигин И. Философия потребления / Пер. с англ. - Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2009. - 304 с.
В центре внимания автора "Философии потребления" - сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказываются от инновационных продуктов.
"Философия потребления" - это своеобразный синтез знаний из области маркетинга, социологии, философии, экономики, дополненный актуальными, практическими примерами, поэтому эта книга будет интересна широкому кругу читателей.