Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Новый гуманизм - горизонты "пост" (под ред.Томильцевой Д.А.)
Новый гуманизм - горизонты "пост" (под ред.Томильцевой Д.А.)
Узнать больше
Бряник Н.В. Неклассическая философия науки
Бряник Н.В. Неклассическая философия науки
Узнать больше
Рыбаков Б.А. "Слово о полку Игореве". В поисках автора
Рыбаков Б.А. "Слово о полку Игореве". В поисках автора
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе. 4-е изд.(с цв. вклейкой)
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе....
Узнать больше
Ленэке К. Сексуальные преступления и симбиотические отношения.Научное психоаналитическое исследование
Ленэке К. Сексуальные преступления и симбиотические отношения.Научное...
Узнать больше
Филонов П.Н. Аналитическое искусство. Сделанные картины
Филонов П.Н. Аналитическое искусство. Сделанные картины
Узнать больше
Платонов С.Ф. Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVIIвв.
Платонов С.Ф. Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVIIвв. 
Узнать больше

» Все новинки



Эйхенбаум Б.М. (под.ред.) и др. Поэтика кино Увеличить

Эйхенбаум Б.М. (под.ред.) и др. Поэтика кино

Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг. - М.: Академический проект; Альма Матер, 2016. - 497 с. - (Технологии культуры).

ISBN 978-5-8291-1951-5 (Академический проект)

ISBN 978-5-904993-49-8 (Альма Матер)

Подробнее

978-5-8291-1951-5

500,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг. - М.: Академический проект; Альма Матер, 2016. - 497 с. - (Технологии культуры).

ISBN 978-5-8291-1951-5 (Академический проект)

ISBN 978-5-904993-49-8 (Альма Матер)

Эта книга под одной обложкой объединяет классический киноведческий труд «Поэтика кино», впервые увидевший свет в 1927 г., и собрание статей и теоретических трудов авторов — современников «Поэтики». Теперь читатель получает книгу в полном объеме, приобретая возможность оценить ее смысловое богатство, вместе с работами С.А. Тимошенко, Б.С. Лихачева и Р.О. Якобсона увидеть в ней как целостное явление кинотеории 1920-х гг., своеобразный манифест киноэстетики «русской формальной школы», так и собрание ярко индивидуальных воззрений, взглядов, позиций, способов научного творчества.

Возвращая «Поэтику кино» в научный обиход, мы надеемся на то, что наша книга вызовет интерес не только у специалистов — киноведов, филологов, культурологов, но и всякого, кто хочет раздвинуть горизонты своего знания о путях развития русской художественной культуры XX в.