Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Возможность русской философии
Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Возможность русской философии Москва,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Логос Европы: Латинский Логос. Солнце и Крест
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Логос Европы: Латинский Логос. Солнце и...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Французский Логос. Орфей и Мелюзина
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Французский Логос. Орфей и Мелюзина...
Узнать больше
Петрушин С. Мастерская психологического консультирования
Петрушин С. Мастерская психологического консультирования Москва, 2021,...
Узнать больше
Петрушин С. Резонансный интеллект. Искусство понимания, управления и гармонии
Петрушин С. Резонансный интеллект. Искусство понимания, управления и...
Узнать больше
Рыбаков Б.А. Ремесло Древней Руси
Рыбаков Б.А. Ремесло Древней Руси., М.: 2021 - 720с. ISBN 978-5-8291-3863-9
Узнать больше
Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Метаполитика. Эсхатология бытия
Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Метаполитика. Эсхатология бытия., М.: 2021...
Узнать больше
Чирков Ю.Г. Гомо сапиенс. Человек разумный
Чирков Ю.Г. Гомо сапиенс. Человек разумный , 489 страниц  ISBN...
Узнать больше
Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Комплект в 3-х книгах
Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Комплект в 3-х книгах ISBN комплекта...
Узнать больше

» Все новинки



Эйзенштейн С.М. За кадром. Ключевые работы по теории кино Увеличить

Эйзенштейн С.М. За кадром. Ключевые работы по теории кино

Эйзенштейн С.М. За кадром. Ключевые работы по теории кино. - М.: Академический проект; Гаудеамус, 2021. - 680 с. - (Технологии культуры).

I

Подробнее

978-5-8291-3800-4

950,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

В данное издание включены ключевые работы С.М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок («Монтаж аттракционов», 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, «Александра Невского» и «Ивана Грозного» («Вертикальный монтаж», 1940, «Цветовое кино», 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино — «О стереокино», 1946–1947), решения и находки которого не устарели до сих пор.

Эта «малая энциклопедия» Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.