Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Фофанова К.В. Институционализация гендерной политики: этико-социологические аспекты
Фофанова К.В. Институционализация гендерной политики:...
Узнать больше
Голицын Н.С. Всеобщая военная история. Новое время. В 2- х томах
Голицын Н.С. Всеобщая военная история. Новое время. В 2- х томах
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе 3-е изд
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе...
Узнать больше
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. Последняя треть XIX века ч.2
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. Последняя треть XIX...
Узнать больше
Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. 2-е изд.
Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. 2-е изд.
Узнать больше
Макарова М.Н. Портрет и перспектива: Учебное пособие для художественных вузов
Макарова М.Н. Портрет и перспектива: Учебное пособие для художественных...
Узнать больше
Бобровникова Т.А. Цицерон
Бобровникова Т.А. Цицерон
Узнать больше
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. XIX век, консульство, империя и реставрация
Кареев Н.И. История Западной Европы в Новое время. XIX век, консульство,...
Узнать больше

» Все новинки



Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Китай, Япония, Африка, Океания Увеличить

Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Китай, Япония, Африка, Океания

Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. По ту сторону Запада. Китай, Япония, Африка, Океания. – М.: Академический Проект, 2015. – 551 с.

ISBN 978-5-8291-1783-2

Подробнее

978-5-8291-1783-2

750,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

 

В книге рассматриваются неиндоевропейские цивилизации – китайская, японская, африканская и тихоокеанская. Автор выявляет в каждой из них наиболее очевидные, с ноологической точки зрения, полюса и исторические эпохи, описывая доминирующие конфигурации Логоса на основании общей модели, на которой построена вся «Ноомахия», - Логос Аполлона,  Логос Диониса и Логос Кибелы. В столь далеких от Европы культурных контекстах выявление аналогов трем Логосам представляет собой наиболее трудную, но вместе с тем захватывающую задачу, подчас ставящую под вопрос релевантность всего ноологического метода как такового. Тем не менее, не навязывая богатейшему и противоречивому историческому и культурному материалу редукционистские формулы и будучи полностью открытым логике культур изучаемых народов, автор приходит к важным результатам, подтверждающим на практике применимость предлагаемого метода.