Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е. А. Цыпина
Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е....
Узнать больше
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из 2-х тт.
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из  2-х тт.
Узнать больше
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Узнать больше
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Узнать больше
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до элевсинских мистерий.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до...
Узнать больше
Руднев В. Новый трагизм
Руднев В. Новый трагизм
Узнать больше
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Узнать больше

» Все новинки



Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика Увеличить

Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика

Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика.
Учебное пособие.
2008. — 84х108/32, 496 с., пер. ISBN 978-5-902767-39-8

Подробнее

978-5-902767-39-8

432,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Учебное пособие предназвачено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям: «Культурология», «Социально-культурная деятельность» (менеджмент культуры), «Журналистика», «Связи с общественностью» (РR), «Массовая коммуникация», «Педагогика» (медиаобразование), «Режиссура мультимедиа программ» и др.