Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

» В данный момент нет новинок



Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика Увеличить

Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика

Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика.
Учебное пособие.
2008. — 84х108/32, 496 с., пер. ISBN 978-5-902767-39-8

Подробнее

978-5-902767-39-8

432,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Учебное пособие предназвачено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям: «Культурология», «Социально-культурная деятельность» (менеджмент культуры), «Журналистика», «Связи с общественностью» (РR), «Массовая коммуникация», «Педагогика» (медиаобразование), «Режиссура мультимедиа программ» и др.