Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е. А. Цыпина
Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е....
Узнать больше
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из 2-х тт.
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из  2-х тт.
Узнать больше
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Узнать больше
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Узнать больше
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до элевсинских мистерий.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до...
Узнать больше
Руднев В. Новый трагизм
Руднев В. Новый трагизм
Узнать больше
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Узнать больше

» Все новинки



Кассирер Э. Философия символических форм. Т. III: Феноменология познания Увеличить

Кассирер Э. Философия символических форм. Т. III: Феноменология познания

Кассирер Э. Философия символических форм. Т. III: Феноменология познания / Пер. с нем. А.М. Руткевича.
М.: Академический Проект, 2011. — 398 с.

Подробнее

978-5-8291-1340-7

504,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


Э. Кассирер (1874—1945) — немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала «Философия символических форм» (1923—1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не «познание», а «дух», отождествляемый с «духовной культурой» и «культурой» в целом в противоположность «природе». Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или «символической форме». В «символической функции»,  полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания — его способность существовать через синтез противоположностей.
Смысл исторического процесса Кассирер видит в «самоосвобождении человека», задачу же философии культуры — в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.