Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Возможность русской философии
Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Возможность русской философии Москва,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Логос Европы: Латинский Логос. Солнце и Крест
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Логос Европы: Латинский Логос. Солнце и...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Французский Логос. Орфей и Мелюзина
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Французский Логос. Орфей и Мелюзина...
Узнать больше
Петрушин С. Мастерская психологического консультирования
Петрушин С. Мастерская психологического консультирования Москва, 2021,...
Узнать больше
Петрушин С. Резонансный интеллект. Искусство понимания, управления и гармонии
Петрушин С. Резонансный интеллект. Искусство понимания, управления и...
Узнать больше
Рыбаков Б.А. Ремесло Древней Руси
Рыбаков Б.А. Ремесло Древней Руси., М.: 2021 - 720с. ISBN 978-5-8291-3863-9
Узнать больше
Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Метаполитика. Эсхатология бытия
Дугин А.Г. Мартин Хайдеггер. Метаполитика. Эсхатология бытия., М.: 2021...
Узнать больше
Чирков Ю.Г. Гомо сапиенс. Человек разумный
Чирков Ю.Г. Гомо сапиенс. Человек разумный , 489 страниц  ISBN...
Узнать больше
Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Комплект в 3-х книгах
Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Комплект в 3-х книгах ISBN комплекта...
Узнать больше

» Все новинки



Кассирер Э. Философия символических форм. Т. III: Феноменология познания Увеличить

Кассирер Э. Философия символических форм. Т. III: Феноменология познания

Кассирер Э. Философия символических форм. Т. III: Феноменология познания / Пер. с нем. А.М. Руткевича.
М.: Академический Проект, 2011. — 398 с.

Подробнее

978-5-8291-1340-7

504,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


Э. Кассирер (1874—1945) — немецкий философ-неокантианец. Его главным трудом стала «Философия символических форм» (1923—1929). Это выдающееся философское произведение представляет собой ряд взаимосвязанных исторических и систематических исследований, посвященных языку, мифу, религии и научному познанию, которые продолжают и развивают основные идеи предшествующих работ Кассирера. Общим понятием для него становится уже не «познание», а «дух», отождествляемый с «духовной культурой» и «культурой» в целом в противоположность «природе». Средство, с помощью которого происходит всякое оформление духа, Кассирер находит в знаке, символе, или «символической форме». В «символической функции»,  полагает Кассирер, открывается сама сущность человеческого сознания — его способность существовать через синтез противоположностей.
Смысл исторического процесса Кассирер видит в «самоосвобождении человека», задачу же философии культуры — в выявлении инвариантных структур, остающихся неизменными в ходе исторического развития.