Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Криничная Н.А. Русская мифология. Духи-"хозяева" и традиционный крестьянский быт
Криничная Н.А. Русская мифология. Духи-"хозяева" и традиционный...
Узнать больше
Криничная Н.А. Русская мифология. Человек на перепутье миров
Криничная Н.А.  Русская мифология. Человек на перепутье миров
Узнать больше
Криничная Н.А. Русская мифология. Властители мироздания
Криничная Н.А. Русская мифология. Властители мироздания
Узнать больше
Кочюнас Р. Психологическое консультирование. 10-е изд.
Кочюнас Р. Психологическое консультирование. 10-е изд.
Узнать больше
Дегтярев А.А., Летягин В.И., Погалов А.И., Угольников С.В. Метрология
Дегтярев А.А., Летягин В.И., Погалов А.И., Угольников С.В. Метрология
Узнать больше
Зорилова Л.С. А.Н.Скрябин. Путь к мистерии. Духовно-творческий поиск в контексте становления музыкал
Зорилова Л.С. А.Н.Скрябин. Путь к мистерии. Духовно-творческий поиск в...
Узнать больше
Эстрадно-джазовое искусство: история, теория, практика: сборник статей
Эстрадно-джазовое искусство: история, теория, практика: Материалы II...
Узнать больше

» Все новинки



Гуссерль Э. Логические исследования. Т. I: Пролегомены к чистой логике Увеличить

Гуссерль Э. Логические исследования. Т. I: Пролегомены к чистой логике

Гуссерль Э. Логические исследования. Т. I: Пролегомены к чистой логике / Пер. с нем. Э.А. Бернштейн под ред. С.Л. Франка. Новая редакция Р.А. Громова.
2011. — 60×90/16, 253 с. — ISBN 978-5-8291-1298-1

Подробнее

978-5-8291-1298-1

275,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


«Логические исследования» (1900—1901) Эдмунда Гуссерля являются отправной точкой феноменологического движения. Первый том этого труда «Пролегомены к чистой логике» посвящен критике господствовавших на рубеже XIX—XX вв. направлений в теории познания. Главной болезнью философии своего времени Гуссерль называет психологизм — современные ему проекты психологического обоснования логико-математического и философского знания. На примере ведущих логических учений второй половины XIX в. он доказывает, что психологическое и в целом эмпирическое обоснование науки упускает качественное различие между эмпирическим и идеальным познанием, игнорирует особый статус логико-математических законов, ведет к релятивизму в теории познания. В конце первого тома Гуссерль формулирует программу собственного «Наукоучения» — новой науки о науке, нацеленной на исследование априорных условий возможности научного познания. Критика психологизма Гуссерля инициировала широкую дискуссию, в которую было вовлечено большинство ведущих философов начала XX в.