Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е. А. Цыпина
Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е....
Узнать больше
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из 2-х тт.
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из  2-х тт.
Узнать больше
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Узнать больше
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Узнать больше
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до элевсинских мистерий.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до...
Узнать больше
Руднев В. Новый трагизм
Руднев В. Новый трагизм
Узнать больше
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Узнать больше

» Все новинки



Гуссерль Э. Логические исследования. Т. I: Пролегомены к чистой логике Увеличить

Гуссерль Э. Логические исследования. Т. I: Пролегомены к чистой логике

Гуссерль Э. Логические исследования. Т. I: Пролегомены к чистой логике / Пер. с нем. Э.А. Бернштейн под ред. С.Л. Франка. Новая редакция Р.А. Громова.
2011. — 60×90/16, 253 с. — ISBN 978-5-8291-1298-1

Подробнее

978-5-8291-1298-1

275,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


«Логические исследования» (1900—1901) Эдмунда Гуссерля являются отправной точкой феноменологического движения. Первый том этого труда «Пролегомены к чистой логике» посвящен критике господствовавших на рубеже XIX—XX вв. направлений в теории познания. Главной болезнью философии своего времени Гуссерль называет психологизм — современные ему проекты психологического обоснования логико-математического и философского знания. На примере ведущих логических учений второй половины XIX в. он доказывает, что психологическое и в целом эмпирическое обоснование науки упускает качественное различие между эмпирическим и идеальным познанием, игнорирует особый статус логико-математических законов, ведет к релятивизму в теории познания. В конце первого тома Гуссерль формулирует программу собственного «Наукоучения» — новой науки о науке, нацеленной на исследование априорных условий возможности научного познания. Критика психологизма Гуссерля инициировала широкую дискуссию, в которую было вовлечено большинство ведущих философов начала XX в.