Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Макарова М.Н. Рисунок и перспектива 5-е изд.
Макарова М.Н. Рисунок и перспектива 5-е изд.
Узнать больше
Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство/ Пер. с ит. К. Тетюшиновой.2-е изд.
Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство/ Пер. с ит. К. Тетюшиновой.2-е...
Узнать больше
Пезешкиан Н. Торговец и попугай (восточные истории в психотерапии)
Пезешкиан Н. Торговец и попугай (восточные истории в психотерапии)
Узнать больше
Берн Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная индивидуальная и социальная психиатрия
Берн Э. Трансактный анализ в психотерапии: Системная индивидуальная и...
Узнать больше
Иванов Вяч.Вс. Эстетика Сергея Эйзенштейна
Иванов Вяч.Вс. Эстетика Сергея Эйзенштейна
Узнать больше
Элиаде М. Шаманизм. Архаические техники экстаза / Пер. с фр. В.Г. Трылис
Элиаде М. Шаманизм. Архаические техники экстаза / Пер. с фр. В.Г. Трылис 
Узнать больше
Бадж Э.У. Легенды о египетских богах. 2- изд.
Бадж Э.У. Легенды о египетских богах. 2- изд.
Узнать больше
Ратникова Е.В. Развивающие игры на песке 2-е изд.
Ратникова Е.В., Гаврик А.В.  Развивающие игры на песке 2-е изд.
Узнать больше
Некрасовы Заряна и Нина. Перестаньте детей воспитывать-помогите им расти. 3-е изд
Некрасовы Заряна  и Нина. Перестаньте детей воспитывать-помогите им...
Узнать больше
Элиаде М. Йога: Бессмертие и свобода / Пер. с англ. С.В. Пахомов/
Элиаде М. Йога: Бессмертие и свобода / Пер. с англ. С.В. Пахомов/ 
Узнать больше

» Все новинки



Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы Увеличить

Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы

Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы.
2010. — 84х108/32, 415 с. ISBN 978-5-8291-1191-5

Подробнее

978-5-8291-1191-5

276,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


Четвертая работа из знаменитого восьмикнижия Лосева, «Диалектика художественной формы», представляет собой изложение эстетической теории, созданной автором с «привлечением диалектического метода». Именно такой способ исследовать эстетику — «поверить» ее диалектикой — позволил Лосеву отрешиться от «захватывающей своею жизненностью стихии искусства» и сосредоточить свои усилия на том, чтобы «распознать, проанализировать и формулировать... его необходимые логические скрепы». Установив тождественность категорий выражения и формы, автор обратился к изучению того выражения, которое относится к собственно эстетической сфере — художественному выражению, или художественной форме, а затем предпринял последовательный анализ ее уровней. Главный посыл работы Лосева состоит в том, что он видит в искусстве сложное, целостное, развивающееся образование, существующее в постоянном становлении художественной формы через снятие противопоставления между смысловой предметностью и художественным фактом. В дальнейшем эта концепция нашла отражение в его «Истории античной эстетики».