Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е. А. Цыпина
Адлер А. Наука о характерах: Понять природу человека / Пер. с англ. Е....
Узнать больше
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из 2-х тт.
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Комплект из  2-х тт.
Узнать больше
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Философия войны и мира, насилия и ненасилия. Под ред. В.П. Римского
Узнать больше
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Чайковская И. Классика XX-XXI вв. От Булгакова до Водолазкина
Узнать больше
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Самарцев О.Р. Необыкновенные приключения в медиамире. След Локи
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до элевсинских мистерий.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от каменного века до...
Узнать больше
Руднев В. Новый трагизм
Руднев В. Новый трагизм
Узнать больше
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Гачев Г.Д. Французский образ мира
Узнать больше

» Все новинки



Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы Увеличить

Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы

Лосев А.Ф. Диалектика художественной формы.
2010. — 84х108/32, 415 с. ISBN 978-5-8291-1191-5

Подробнее

978-5-8291-1191-5

276,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий


Четвертая работа из знаменитого восьмикнижия Лосева, «Диалектика художественной формы», представляет собой изложение эстетической теории, созданной автором с «привлечением диалектического метода». Именно такой способ исследовать эстетику — «поверить» ее диалектикой — позволил Лосеву отрешиться от «захватывающей своею жизненностью стихии искусства» и сосредоточить свои усилия на том, чтобы «распознать, проанализировать и формулировать... его необходимые логические скрепы». Установив тождественность категорий выражения и формы, автор обратился к изучению того выражения, которое относится к собственно эстетической сфере — художественному выражению, или художественной форме, а затем предпринял последовательный анализ ее уровней. Главный посыл работы Лосева состоит в том, что он видит в искусстве сложное, целостное, развивающееся образование, существующее в постоянном становлении художественной формы через снятие противопоставления между смысловой предметностью и художественным фактом. В дальнейшем эта концепция нашла отражение в его «Истории античной эстетики».