Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

» В данный момент нет новинок



Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Увеличить

Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование.

Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование.
Учебное пособие.
2009. – 84х108/32, 352 с. ISBN 978-5-88687-200-2

Подробнее

978-5-88687-200-2

348,00 руб

Другие товары из этого раздела


В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты.
Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.