- Удалите этот товар из моего избранного
- Добавьте этот товар к моему избранному
- Распечатать
Кьеркегор С. Понятие страха / Пер. с дат.
Кьеркегор С. Понятие страха / Пер. с дат.
Академический проект, 2022
Категории:
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8 (495) 305-37-02
Связаться с нашей горячей линиейКьеркегор С. Понятие страха / Пер. с дат.
Академический проект, 2022
800,00 руб
500,00 руб
420,00 руб
750,00 руб
500,00 руб
480,00 руб
1 000,00 руб
560,00 руб
490,00 руб
580,00 руб
550,00 руб
680,00 руб
800,00 руб
650,00 руб
750,00 руб
950,00 руб
1 200,00 руб
880,00 руб
800,00 руб
650,00 руб
880,00 руб
520,00 руб
990,00 руб
430,00 руб
580,00 руб
650,00 руб
620,00 руб
400,00 руб
800,00 руб
700,00 руб
Выдающийся датский мыслитель Сёрен Кьеркегор (S?renKierkegaard) (1813–1855) может бесспорно считаться предтечей экзистенциалистского философствования; кроме того, его идеи оказали непосредственное влияние на «диалектическую теологию» Карла Барта, на философскую антропологию, персонализм и другие течения, где акцент переносится на личное присвоение некой истины, на напряженное, личностное переживание и конструирование смыслов. Трактат «Понятие страха» («Begrebet Angest») опубликован Кьеркегором в 1844 г. под псевдонимом Вигилий Хауфниенсий. Этот психологический очерк целиком посвящен проблеме первородного греха (Arvesynd, букв.: «наследственного греха»), лежащего в основе страха (Angest). Кьеркегор был первым философом, разграничившим «страх-боязнь» (Frygt), то есть страх, которому мы можем найти конкретную причину, и мучительный, сосущий
человека изнутри страх-головокружение (Angest), — страх перед Ничто, лишенный рациональных объяснений. Несмотря на кажущуюся псевдонаучную форму, сам Кьеркегор относил «Понятие страха» к числу своих «легкомысленных сочинений». Пожалуй, здесь впервые в новейшей теологической литературе подробно рассмотрена проблема чувственности, эротики и сексуальности с позиции христианской догматики.
Издание адресовано преподавателям и учащимся, богословам, философам и культурологам; оно будет интересно историкам европейской культуры и религиозной мысли, а также более широкому кругу читателей — любителей и истинных ценителей философской эссеистики.