Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Олифирович Н.Теория семейной психотерапии: системно-аналитический подход
Олифирович  Н.Теория семейной психотерапии: системно-аналитический...
Узнать больше
Сорокин П.А. Человек и общество в условиях бедствий
Сорокин П.А. Человек и общество в условиях бедствий Москва,...
Узнать больше
Муза Д.Е. Этика и эстетика
Муза Д.Е. Этика и эстетика Учебное пособие для вузов Москва,...
Узнать больше
Гачев Г. Русская Дума. Портреты русских мыслителей
Гачев Г. Русская Дума. Портреты русских мыслителей Москва,...
Узнать больше
Меновщиков В.Ю. Тренинг навыков психологического консультирования:от очного к телефонному и интернет
Меновщиков В.Ю. Тренинг навыков психологического консультирования:от...
Узнать больше
Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. Практикум по гештальт-терапии/Пер. с нем. М.Папуша
Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. Практикум по...
Узнать больше
Бланк Б. "Художник театра и кино - это здорово" Ва-Бланк 2
Бланк Б. "Художник театра и кино - это здорово" Ва-Бланк 2 Москва,...
Узнать больше
Фесенко Э.Я. "Прошлое требует слова..." ХХ век в дневниках свидетелей эпохи
Фесенко Э.Я.  "Прошлое требует слова..." ХХ век в дневниках свидетелей...
Узнать больше

» Все новинки



Бадян В.Е., Денисенко В.И. Основы композиции. 2-е изд., испр. и доп. Увеличить

Бадян В.Е., Денисенко В.И. Основы композиции. 2-е изд., испр. и доп.

Москва: Академический проект, 175 страниц + 56 п.цв.вкл.

ISBN 978-5-8291-3839-4

Подробнее

2179

740,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Рассматриваются проблемы обучения, воспитания и развития детей на занятиях композицией в системе дополнительного образования. Изложена педагогическая система развития творческих способностей детей посредством поэтапного формирования основ изобразительной деятельности в условиях свободы выбора техник и выразительных средств.
Адресуется студентам ХГФ педвузов, проходящим педагогическую практику в детских художественных школах и школах искусств, художникам-педагогам системы дополнительного образования и всем, кому интересны занятия композицией с детьми. Авторы пособия надеются, что второе, исправленное и дополненное издание будет эффективнее способствовать подготовке компетентного художника-педагога и совершенствованию преподавания композиции в системе дополнительного образования подрастающему поколению нашей страны.