Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человечества
Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человечества. Москва,...
Узнать больше
Бердяев Н.А. Философия свободы
Бердяев Н.А. Философия свободы. Москва, Академический проект, 2024,279...
Узнать больше
Дугин А.Г. Геополитика России, 3-е изд.
Дугин А.Г. Геополитика России, 3-е изд. Москва, Академический проект,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Три Логоса: Аполлон, Дионис, Кибела. 2-е изд.
Дугин А.Г. Ноомахия: войны ума. Три Логоса: Аполлон, Дионис, Кибела. 2-е...
Узнать больше
Черная Л. Культура России Екатерининской эпохи
Черная Л. Культура России Екатерининской эпохи. Москва, Академический...
Узнать больше
Жирмунский В.М. Поэтика русской поэзии
Жирмунский В.М. Поэтика русской поэзии. Москва, Академический проект,...
Узнать больше
Дугин А.Г. Социология русского общества: Учебное пособие для вузов, 2-е изд.
Дугин А.Г. Социология русского общества: Учебное пособие для вузов, 2-е...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Комплект из 3 книг (том 1, том 2 часть1, том 2 часть2)
Гуссерль Э. Логические исследования. Комплект из 3 книг (том 1, том 2...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 2 Элементы феноменологического прояснения познания
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 2 Элементы...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 1 Исследования по феноменологии и теории познания
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 2, часть 1 Исследования по...
Узнать больше
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 1. Пролегомены к чистой логике
Гуссерль Э. Логические исследования. Том 1. Пролегомены к чистой логике....
Узнать больше
Дегтярев А.П.,Семин В.П. Военная история России: внешние и внутренние конфликты.
Дегтярев А.П.,Семин В.П. Военная история России: внешние и внутренние...
Узнать больше
Мальцев А.М. Снайперская подготовка: Учебное (практическое) пособие
Мальцев А.М. Снайперская подготовка: Учебное (практическое) пособие -...
Узнать больше
Дугин А.Г. Этносоциология: Учебное пособие для вузов, 2-е изд.
Дугин А.Г. Этносоциология: Учебное пособие для вузов, 2-е изд. Москва,...
Узнать больше

» Все новинки



Немирович-Данченко В.И. Рождение театра Увеличить

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Подробнее

978-5-904993-52-8

780,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Книга работ крупнейшего теоретика и практика театра Вл.И. Немировича-Данченко включает его статьи, выстраивающие завершенную режиссерскую концепцию. Для теории и практики театра чрезвычайно важны: разработанное Немировичем-Данченко учение о синтезе «трех восприятий» (социального, психологического и театрального), в слитности которых он видел непреложное условие подлинного творчества, о «втором плане сценической жизни актера» и о «зерне» образа (близкое учению о «сверхзадаче» Станиславского), о «мужественной простоте» и о «физическом самочувствии» и т. д., позволяющие выстроить четкое художественное целеполагание, уверенность психологической разработки образов, точность формы. Немировичу-Данченко было свойственно безошибочное понимание стиля автора, блестящее умение работать с актером.
Особый интерес вызывает работа Немировича с музыкальными театральными формами в созданном им в 1919 году Музыкальном МХАТе, носившая во многом экспериментальный характер. Немирович-Данченко добивался гармонии всех элементов сценического произведения, внутреннего единства всего видимого и слышимого, обусловленного музыкой. Он решительно разрушал оперные штампы, воспитывал актера, в равной мере владеющего драматическим и вокальным мастерством («поющего актера»). В своих постановках он разрабатывал различные формы музыкального спектакля, по-новому и смело решая важнейшие принципиальные вопросы оперного искусства (напр., разнообразное понимание хора). Режиссер обновлял в ряде случаев драматургическую основу опер, возвращая ей драматическое театральное начало. Основную задачу театра Немирович-Данченко видел в создании современной оперы.
Для студентов творческих, а также всех гуманитарных специальностей.