- Удалите этот товар из моего избранного
- Добавьте этот товар к моему избранному
- Распечатать
Немирович-Данченко В.И. Рождение театра
Немирович-Данченко В.И. Рождение театра
Категории:
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8 (495) 305-37-02
Связаться с нашей горячей линиейНемирович-Данченко В.И. Рождение театра
800,00 руб
500,00 руб
420,00 руб
750,00 руб
500,00 руб
480,00 руб
1 000,00 руб
560,00 руб
490,00 руб
580,00 руб
550,00 руб
680,00 руб
800,00 руб
650,00 руб
750,00 руб
950,00 руб
1 200,00 руб
880,00 руб
800,00 руб
650,00 руб
880,00 руб
520,00 руб
990,00 руб
430,00 руб
580,00 руб
650,00 руб
620,00 руб
400,00 руб
800,00 руб
700,00 руб
Книга работ крупнейшего теоретика и практика театра Вл.И. Немировича-Данченко включает его статьи, выстраивающие завершенную режиссерскую концепцию. Для теории и практики театра чрезвычайно важны: разработанное Немировичем-Данченко учение о синтезе «трех восприятий» (социального, психологического и театрального), в слитности которых он видел непреложное условие подлинного творчества, о «втором плане сценической жизни актера» и о «зерне» образа (близкое учению о «сверхзадаче» Станиславского), о «мужественной простоте» и о «физическом самочувствии» и т. д., позволяющие выстроить четкое художественное целеполагание, уверенность психологической разработки образов, точность формы. Немировичу-Данченко было свойственно безошибочное понимание стиля автора, блестящее умение работать с актером.
Особый интерес вызывает работа Немировича с музыкальными театральными формами в созданном им в 1919 году Музыкальном МХАТе, носившая во многом экспериментальный характер. Немирович-Данченко добивался гармонии всех элементов сценического произведения, внутреннего единства всего видимого и слышимого, обусловленного музыкой. Он решительно разрушал оперные штампы, воспитывал актера, в равной мере владеющего драматическим и вокальным мастерством («поющего актера»). В своих постановках он разрабатывал различные формы музыкального спектакля, по-новому и смело решая важнейшие принципиальные вопросы оперного искусства (напр., разнообразное понимание хора). Режиссер обновлял в ряде случаев драматургическую основу опер, возвращая ей драматическое театральное начало. Основную задачу театра Немирович-Данченко видел в создании современной оперы.
Для студентов творческих, а также всех гуманитарных специальностей.