Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Новый гуманизм - горизонты "пост" (под ред.Томильцевой Д.А.)
Новый гуманизм - горизонты "пост" (под ред.Томильцевой Д.А.)
Узнать больше
Бряник Н.В. Неклассическая философия науки
Бряник Н.В. Неклассическая философия науки
Узнать больше
Рыбаков Б.А. "Слово о полку Игореве". В поисках автора
Рыбаков Б.А. "Слово о полку Игореве". В поисках автора
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе. 4-е изд.(с цв. вклейкой)
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе....
Узнать больше
Ленэке К. Сексуальные преступления и симбиотические отношения.Научное психоаналитическое исследование
Ленэке К. Сексуальные преступления и симбиотические отношения.Научное...
Узнать больше
Филонов П.Н. Аналитическое искусство. Сделанные картины
Филонов П.Н. Аналитическое искусство. Сделанные картины
Узнать больше
Платонов С.Ф. Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVIIвв.
Платонов С.Ф. Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVIIвв. 
Узнать больше

» Все новинки



Немирович-Данченко В.И. Рождение театра Увеличить

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Немирович-Данченко В.И. Рождение театра

Подробнее

978-5-904993-52-8

650,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Книга работ крупнейшего теоретика и практика театра Вл.И. Немировича-Данченко включает его статьи, выстраивающие завершенную режиссерскую концепцию. Для теории и практики театра чрезвычайно важны: разработанное Немировичем-Данченко учение о синтезе «трех восприятий» (социального, психологического и театрального), в слитности которых он видел непреложное условие подлинного творчества, о «втором плане сценической жизни актера» и о «зерне» образа (близкое учению о «сверхзадаче» Станиславского), о «мужественной простоте» и о «физическом самочувствии» и т. д., позволяющие выстроить четкое художественное целеполагание, уверенность психологической разработки образов, точность формы. Немировичу-Данченко было свойственно безошибочное понимание стиля автора, блестящее умение работать с актером.
Особый интерес вызывает работа Немировича с музыкальными театральными формами в созданном им в 1919 году Музыкальном МХАТе, носившая во многом экспериментальный характер. Немирович-Данченко добивался гармонии всех элементов сценического произведения, внутреннего единства всего видимого и слышимого, обусловленного музыкой. Он решительно разрушал оперные штампы, воспитывал актера, в равной мере владеющего драматическим и вокальным мастерством («поющего актера»). В своих постановках он разрабатывал различные формы музыкального спектакля, по-новому и смело решая важнейшие принципиальные вопросы оперного искусства (напр., разнообразное понимание хора). Режиссер обновлял в ряде случаев драматургическую основу опер, возвращая ей драматическое театральное начало. Основную задачу театра Немирович-Данченко видел в создании современной оперы.
Для студентов творческих, а также всех гуманитарных специальностей.