Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Новый гуманизм - горизонты "пост" (под ред.Томильцевой Д.А.)
Новый гуманизм - горизонты "пост" (под ред.Томильцевой Д.А.)
Узнать больше
Бряник Н.В. Неклассическая философия науки
Бряник Н.В. Неклассическая философия науки
Узнать больше
Рыбаков Б.А. "Слово о полку Игореве". В поисках автора
Рыбаков Б.А. "Слово о полку Игореве". В поисках автора
Узнать больше
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе. 4-е изд.(с цв. вклейкой)
Каплан-Солмз К., Солмз М. Клинические исследования в нейропсихоанализе....
Узнать больше
Ленэке К. Сексуальные преступления и симбиотические отношения.Научное психоаналитическое исследование
Ленэке К. Сексуальные преступления и симбиотические отношения.Научное...
Узнать больше
Филонов П.Н. Аналитическое искусство. Сделанные картины
Филонов П.Н. Аналитическое искусство. Сделанные картины
Узнать больше
Платонов С.Ф. Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVIIвв.
Платонов С.Ф. Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVIIвв. 
Узнать больше

» Все новинки



Руднев В. Психология кино: Учебное пособие для вузов Увеличить

Руднев В. Психология кино: Учебное пособие для вузов

Руднев В. Психология кино: Учебное пособие для вузов

Подробнее

978-5-8291-3742-7

475,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

 

В новой книге известного российского философа и психолога предпринимается завораживающая попытка взглянуть на мир художественного фильма с точки зрения клинического психиатра и психоаналитика. Фильмическая реальность трактуется автором как галлюцинаторная — в духе его книги «Новая модель шизофрении» (Аграф, 2012), а многие киношедевры ХХ и ХХI веков рассматриваются как серия психопатологических феноменов: «Кино и бред преследования», «Кино и бред величия», «Кино и бред воздействия», «Гебефренический фильм», «Кататонический фильм», «Параноидный фильм». При этом автор, следуя заветам своего великого учителя Людвига Витгенштейна, о котором он написал книгу «Божественный Людвиг» (2002, 2011), практически не ссылается на литературу по теории кино, сделав исключение лишь для своих непосредственных учителей Ю.М. Лотмана и Вяч.Вс. Иванова. Он строит свою психологию кино в буквальном смысле с чистого листа.
В этой книге вы найдете анализы фильмов «Андалузский пес» и «Золотой век» Бунюэля–Дали, «Телец» Сокурова, «Психоз» Хичкока, «Малхолланд драйв», «Матрица» братьев Вачовски, «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера, «Борис Годунов» Владимира Мирзоева, «Город Зеро» Карена Шахназарова, «Семнадцать мгновений весны», «Волга-Волга» Андрея Сильвестрова и многих других.
Выбор фильмов совершенно произволен, как произволен выбор статей в ставшем тем не менее давно интеллектуальным бестселлером и учебным пособием для гуманитарных вузов «Энциклопедическом словаре культуры ХХ века» этого автора.
Книга рассчитана на читателя-интеллектуала любого возраста и любой профессии.