Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8 (495) 305-37-02

Связаться с нашей горячей линией

Новинки

Голубовский П.В. Печенеги, торки и половцы до нашествия татар. История южнорусских степей IX-XIII вв
Голубовский П.В. Печенеги, торки и половцы до нашествия татар. История...
Узнать больше
Хазанов А.М. Социальная история скифов
Хазанов А.М. Социальная история скифов Москва, Академический Проект,...
Узнать больше
Суриков И.Е., Ляпустин Б.С. История Древней Греции: Учебное пособие для исторических факультетов вузов
Суриков И.Е., Ляпустин Б.С. История Древней Греции: Учебное пособие для...
Узнать больше
Дугин А.Г. Ноомахия. Русский логос II. Русский историал. Народ и государство в поисках субъекта
Дугин А.Г. Ноомахия. Русский логос II. Русский историал. Народ и...
Узнать больше
Дугин А.Г, Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное Просвещение"
Дугин А.Г, Politica Aeterna. Политический платонизм и "Черное...
Узнать больше
Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: Пер. с нем. Силаева И.В.
Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я: Пер. с нем....
Узнать больше
Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. - 3-е изд., испр.
Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. - 3-е изд., испр. Москва,...
Узнать больше

» Все новинки



Кьеркегор С. Страх и трепет/Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Иваева. 6-е изд. Увеличить

Кьеркегор С. Страх и трепет/Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Иваева. 6-е изд.

Кьеркегор С. Страх и трепет/Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Иваева. 6-е изд.

Подробнее

978-5-8291-2463-2

450,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

С.Кьеркегор - один из основоположников философии ХХ века, предтеча экзистенциализма. В центр своих философских размышлений Кьеркегор ставит проблему бытия единичного -  единого и единственного - человека, выступая против всеобщих и объективных оснований человеческого бытия. Человек, по Кьеркегору, в отличие от животного, не родовое, а экзистирующее существо. В этой парадигме философ анализирует три сферы существования человека - эстетическую, этическую, религиозную. Исторически первая стадия эстетическая, когда человек обуреваем наслаждениями, одержим страстями , когда он становится пленником собственных устремлений . Итог этого - пресыщение и ощущение бессмысленности существования, сопровождающееся отчаянием . Вторая стадия жизни человека - этическая, которая противоположна эстетической. Основой ее является сознание ответственности и долга каждого человека перед себе подобным, перед человечеством. Основным требованием для человека становится требование стать самим собой. Третья стадия развития человека, противостоящая первым двум, - религиозная. Вера - высшая страсть в человеке. Пожалуй, в любом поколении найдется много людей, которые даже не дошли до нее, но не найдется ни одного, который бы мог уйти дальше нее... Впрочем, и тому, кто еще не дошел до веры, жизнь . ставит достаточно задач, и при честном к ним отношении и его жизнь не останется бесплодной, хотя бы и не уподобилась жизни тех, кто понял и обрел величайшее - ВЕРУ . Вера является основанием высшей стадии развития человека, то есть стадии экзистенции. Рассмотреть источник веры, ее специфику - задача трактата Страх и трепет . Кьеркегор выводит главным героем - рыцарем веры - библейского Авраама и стремится показать экзистенцию Авраама и его поступки сердцем. Рассмотрение веры, которую олицетворяет Авраам, позволяет увидеть его неповторимую единственность, несущую чудо