Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Полибий Всеобщая история: в 2 т.- Пер. с др.-греч. Ф.Г. Мищенко
Полибий Всеобщая история:  в 2 т.- Пер. с др.-греч. Ф.Г. Мищенко
Узнать больше
Народные русские сказки А.Н.Афанасьева: В 3 т. 3-е изд.
Народные русские сказки А.Н.Афанасьева: В 3 т. 3-е изд....
Узнать больше
Петров-Водкин К. Сферическое искусство. Наука видеть
Петров-Водкин К. Сферическое искусство. Наука видеть
Узнать больше
Ерзин А.И., Ковтуненко А.Ю. Нейропсихология антиципации-II: Монография
Ерзин А.И., Ковтуненко А.Ю. Нейропсихология антиципации-II: Монография
Узнать больше
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от Гаутамы Будды до триумфа христианства. 5-е изд.
Элиаде М. История веры и религиозных идей: от Гаутамы Будды до триумфа...
Узнать больше
Гачев Г.Д. Философия быта как бытия
Гачев Г.Д. Философия быта как бытия
Узнать больше
Ерзин А.И., Ковтуненко А.Ю. Нейропсихология антиципации-1
Ерзин А.И., Ковтуненко А.Ю. Нейропсихология антиципации-1
Узнать больше
Кьеркегор С. Страх и трепет/Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Иваева. 6-е изд.
Кьеркегор С. Страх и трепет/Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Иваева. 6-е изд.
Узнать больше

» Все новинки



Малевич К. Супрематизм. По лестнице познания/Под ред. М.М. Калиничевой, М.В.Решетовой Увеличить

Малевич К. Супрематизм. По лестнице познания/Под ред. М.М. Калиничевой, М.В.Решетовой

Малевич К. Супрематизм. По лестнице познания/Под ред. М.М. Калиничевой, М.В.Решетовой

Подробнее

978-5-8291-2488-5

710,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

 

В книге помещены теоретические работы основоположника одного из центральный явлений русского авангарда - супрематизма - Казимира Малевича, обосновывающие правомочность этого художественного направления абстрактной живописи и позволяющие распространить эти принципы на другие виды искусства. В основании супрематизма лежит идея доминирования, превосходства цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К.С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, - супрематические картины стали первым шагом "чистого творчества", то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы. В художественной практике супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образуент пронизанные внутренним движением уравновешенные асиметричные супрематические композиции.
Книга рекомендуется широкой читательской аудитории.