Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

Криничная Н.А. Русская мифология. Духи-"хозяева" и традиционный крестьянский быт
Криничная Н.А. Русская мифология. Духи-"хозяева" и традиционный...
Узнать больше
Криничная Н.А. Русская мифология. Человек на перепутье миров
Криничная Н.А.  Русская мифология. Человек на перепутье миров
Узнать больше
Криничная Н.А. Русская мифология. Властители мироздания
Криничная Н.А. Русская мифология. Властители мироздания
Узнать больше
Кочюнас Р. Психологическое консультирование. 10-е изд.
Кочюнас Р. Психологическое консультирование. 10-е изд.
Узнать больше
Дегтярев А.А., Летягин В.И., Погалов А.И., Угольников С.В. Метрология
Дегтярев А.А., Летягин В.И., Погалов А.И., Угольников С.В. Метрология
Узнать больше
Зорилова Л.С. А.Н.Скрябин. Путь к мистерии. Духовно-творческий поиск в контексте становления музыкал
Зорилова Л.С. А.Н.Скрябин. Путь к мистерии. Духовно-творческий поиск в...
Узнать больше
Эстрадно-джазовое искусство: история, теория, практика: сборник статей
Эстрадно-джазовое искусство: история, теория, практика: Материалы II...
Узнать больше

» Все новинки



Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. 5-е изд. Увеличить

Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. 5-е изд.

Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. 5-е изд.

Подробнее

978-5-8291-2326-0

430,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Серия очерков «Мифологии» представляет собой блестящий анализ массовой культуры как знаковой системы. Автор семиотически объясняет механизм появления политических мифов как превращение истории в идеологию при условии знакового оформления этого процесса. В обобщающей части работы — статье «Миф сегодня» предлагается и объяснение, и метод противостояния современному мифологизированию — создание новейшего искусственного мифа, конструирование условного, третьего уровня мифологии, если под первым понимать архаико-традиционную, под вторым — «новую» (как научный класс, например, советскую).
В исследованиях Р. Барта ведущим определением мифа является слово. Все, что покрывается дискурсом, может стать мифом, так как «наш мир бесконечно суггестивен». Миф, по Барту, является маркирующей качественной характеристикой «анонимного» современного буржуазного общества, при этом мифологизация рассматривается как признак всех социумов.