Новости

Мы на Facebook

Обратная связь

Время работы: 10.00 - 18.30

Телефон:305-37-02 305-60-92

E-mail старшего менеджера

Новинки

» В данный момент нет новинок



Кьеркегор С. Болезнь к смерти. 4-е изд./Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Исаева Увеличить

Кьеркегор С. Болезнь к смерти. 4-е изд./Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Исаева

Кьеркегор С. Болезнь к смерти. 4-е изд./Пер. с дат. Н.В. Исаевой, С.А. Исаева

Подробнее

978-5-8291-2325-3

280,00 руб

Другие товары из этого раздела

Предыдущий
Следующий

Выдающийся датский философ и богослов Сёрен Кьеркегор (Søren Kierkegaard) (1813–1855) считается предтечей экзистенциализма; кроме того, его идеи оказали непосредственное влияние на «диалектическую теологию» Карла Барта, на философскую антропологию, персонализм и другие течения, где акцент переносится на личное присвоение истины. Произведение «Болезнь к смерти» («Sygdommen til Døden») было опубликовано Кьеркегором в июле 1849 г.
В основу тематического зачина, давшего название всей книге, положена евангельская притча о воскрешении Лазаря. Чудо о Лазаре несет в себе прозрачную метафорическую нагрузку: бездыханность, безжизненность мертвеца символизируют здесь оцепенение воли человека, скованной отчаянием, когда надежда потеряна и все тонет во мраке безразличия, циничной опустошенности. Спасение из этого состояния внутреннего саморазрушения, тлена и гибели возможно лишь с приходом Христа, который должен всякий раз заново отваливать могильный камень со склепа, где томится каждая человечья душа. Вот почему Кьеркегор не устает повторять, что отчаяние — это грех, но отчаяние пред Богом — уже надежда на исцеление, противоположность же греху — это не добродетельное поведение, но вера. Только проведя человека через все стадии его земного существования, — вплоть до порога самой смерти, — отчаяние раскрывает свою истинную природу преобразующей, вселенской силы.
Издание адресовано преподавателям и учащимся, богословам, философам и культурологам; оно будет интересно историкам европейской культуры и религиозной мысли, а также более широкому кругу читателей — любителей и истинных ценителей философской эссеистики.